По мере нашего рейдинга в Наксе 10/25 я буду выкладывать прогресс нашей гильдии и тактики, специально для участников форума.
НАКСРАМАС
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22009-08-30 14:38:36
Вчера состоялся пробный рейд (все участники одеты: героики/ич (не полностью)) в 10тку. Сетап у нас, конечно, был просто жесть: протопал - мт, протопал - от, холипал, холиприст, ну и там дамагеры вроде норм. Тем не менее, мы осилили целых 2ух боссов в Паучьем квартале, чем были приятно удивлены.
ПРОГРЕСС (НАКСРАМАС 10 ППЛ):
ПАУЧИЙ КВАРТАЛ - 2/3
ЧУМНОЙ КВАРТАЛ - 0/3
КВАРТАЛ МЕРЗОСТИ - 0/4
ВОЕННЫЙ КВАРТАЛ - 0/3
ЛОГОВО САПФИРОНА - 0/1
ЗАЛ КЕЛЬ'ТУЗАДА - 0/1
Поделиться32009-08-30 14:40:15
А вот и обещанные тактики на первых двух боссов Накса в Паучьем квартале (взято с noob-club.ru):
Способности Ануб'Рекана Накс/10
* 2,230,000 хп
* Прокалывание (Impale): АоЕ атака, целью которой является один из игроков. Подбрасывает его и тех, кто рядом в воздух, нанося 5-6к дамаги сразу и еще 50% от обычного дамага при приземлении.
* Жуки-трупоеды (Locust Swarm): каждые 70-120 секунд боя босс вешает на себя ауру, которая накладывает на всех игроков в радиусе 30 ярдов настакивающийся ДоТ, бьющий на 800-1200 дмг за стак. Помимо этого аура сайленсит всех, в нее попавших. Длится 16 секунд.
* Некрорахнид-стражник (Crypt Guard): в момент каста ауры жуков-трупоедов на том месте, где босс стоял изначально, появляется адд-паук, у которого 300к хит пойнтов. Из абилок у адда: клив, настакивающийся ядовитый дебуфф, АоЕ сеть на игроков и френзи на низком уровне здоровья.
Вызов трупных скарабеев (Summon Corpse Scarabs): когда в бою появляется труп (игрока или адда), Ануб'Рекан может засуммонить из тела пачку жуков-скарабеев. Из игрока появляется 5 жуков, а из адда - 10. Жуки разбегаются на хил и требуют АоЕ.
Пулл
Танк берет босса, разворачивает его и начинает танковать в арке напротив входа. Оффтанк (оффтанки) берут в этот же момент аддов и танкуют где придется.
Тактика
Для этого боя в качестве МТ лучше других подойдет варриор, хотя можно обойтись и без него.
Фишка боя: раз примерно в полторы минуты босс кастует вокруг себя ауру, из-за которой в радиусе 30 ярдов от босса находиться нельзя. Аура висит около 20 секунд, и танк в это время должен убегать. Поэтому-то варриор и предпочтительнее: в нужный момент он может сделать интервейн и избавиться от риска лишний раз попасть в ауру.
После пулла рейд сперва разбирается с аддами, а затем распределяется полукругом, чтобы по возможности не стоять друг с другом рядом и не попадать всей толпой в Impale (прокалывание).
В момент смерти аддов из них могут появиться мелкие жуки. Маги должны быть настороже и оперативно поставить жуков в нову, чтобы те не ушли на хил. Затем жуки АЕшатся.
Как правильно кайтить босса. За спиной танка на дистанции 30 ярдов, у стены, на бортике за ядовитой лужей стоит хантер. В момент, когда пошел каст Жуки-трупоеды (Locust Swarm), танк разворачивается и делает интервейн в хантера. После этого хантер включает аспект гепарда и они вдвоем с танком по бортику бегут к противоположной стороне зала, в арку напротив. Босс бежит по бортику вслед за танком, и приходит к другой арке как раз тогда, когда падает аура. Тут танк опять разворачивает босса и ждет следующего каста.
Во время пробежки весь рейд должен следить за дистанцией, чтобы случайно не попасть в радиус ауры босса - 30 ярдов. Пока танк бежит, остальные разбирают появившихся в этот момент аддов - крип лордов.
Так Ануб'Рекан и бегает каждые полторы минуты туда-обратно, пока не умрет.
Поделиться42009-08-30 14:40:59
Способности Фарлины Накс/10
* 2,230,000 хп
* Ядовитый град (Poison Bolt Volley): АоЕ атака, пять ядовитых болтов по пяти ближайшим к боссу игрокам. Наносит 2.5к-3.5к натур дамага сразу и вешает дот ~1.5к натур дамага каждые две секунды (висит 8 секунд, диспелится). Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом не дает Фаерлине кастовать Ядовитый град 30 секунд.
* Огненный ливень (Rain of Fire): то тут, то там на протяжении всего боя поливает огненным дождем. Радиус 8 ярдов, тикает по 2.5-3к огненного дамага каждые 2 секунды. Длится 6 секунд.
* Бешенство (Frenzy): приблизительно каждые 60-80 секунд Фарлина входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в полтора раза. Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом снимает бешенство и не дает использовать его повторно еще 60 секунд.
* Воршиперы (Worshipers): у босса 4 адда - гуманоида. Во начале боя они берутся оффтанком и в нужный момент убиваются, чтобы снять с босса абилку "бешенство".
Пулл
Босс танкуется там, где стоит изначально. Воршиперы танкуются где-нибудь неподалеку от него, а последователи (Накс/25) где-нибудь подальше в уголке, чтобы не чаржились почем зря.
Тактика Накс/10
Бой простой. МТ берет Фаерлину, ОТ хватает четырех воршиперов и танкует их с ней рядом. Когда босс входит в состояние бешенства, ДПС по ассисту убивает одного из гуманоидов, возвращая тем самым дамаг босса в обычные рамки. Вот, в общем и весь бой. Не стойте в огненном дожде, диспельте яд с рейда и все в порядке.
Поделиться52009-08-30 14:41:54
Оба босса оказались довольно простыми, были траблы только на 2ом - с отхиливание бешенства, т.к. иногда адд не был убит вовремя.
Поделиться62009-09-19 11:00:06
За несколько недель мы сходили в Накс 10. Инст показался вообще каким-то нубским...
ПРОГРЕСС (НАКСРАМАС 10 ППЛ):
ПАУЧИЙ КВАРТАЛ - 3/3
ЧУМНОЙ КВАРТАЛ - 3/3
КВАРТАЛ МЕРЗОСТИ - 4/4
ВОЕННЫЙ КВАРТАЛ - 3/3
ЛОГОВО САПФИРОНА - 1/1
ЗАЛ КЕЛЬ'ТУЗАДА - 1/1
ИТОГ: 15/15
Поделиться72009-09-19 11:00:47
Все люди уже хорошо одеты для Накса, к тому же играем на Европе, поэтому нубства не было даже и в помине
Поделиться82009-09-19 11:01:23
K1ller
Грац нас всех!